Новости проекта
С праздником вас, с 1 сентября!
Лето на финише, а мы — на старте нового учебного года!
С окончанием учебного года!
Выставление четвертных отметок
Согласование ГИАЦ
Аттестат соответствия системы защиты информации
Архив электронного дневника.
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by

ЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯ 2025

Дата: 4 июня 2024 в 14:27, Обновлено 18 июля в 13:40

Инструктивно-методическое письмо «Особенности организации воспитательной работы в воспитательно-оздоровительных учреждениях образования в период летней оздоровительной кампании 2025 года»

Об особенностях летней оздоровительной кампании в 2025 году

Трудоустройство учащихся в свободное от учебы время

Воспитательно-оздоровительный лагерь дневного пребывания ”Дружба“ на базе Государственного учреждения образования ”Бегомльская средняя школа Докшицкого района имени С.С.Манковича“.

Начальник лагеря – Хиневич Елена Францевна.

Продолжительность работы – 15 дней (с 2 июня по 20 июня 2025 года).

Количество детей – 35 человек из состава учащихся 1-4 классов.

Режим работы: с 8.00 до 14.00 часов без организации дневного сна, выходной – суббота, воскресенье.

Адрес лагеря: г.п. Бегомль, ул. Манковича, 2.

Работу лагеря обеспечивают начальник лагеря, воспитатели, педагог-организатор, музыкальный руководитель, руководитель физического воспитания, технический персонал, кухонные работники.

фотоотчет

Воспитательно-оздоровительный лагерь дневного пребывания ”Полюс“ на базе Государственного учреждения образования ”Бегомльская средняя школа Докшицкого района имени С.С.Манковича“.

Начальник лагеря – Глазко Елена Владимировна.

Продолжительность работы – 15 дней (с 30 июня по 21 июля 2025 года).

Количество детей – 25 человек из состава учащихся 5-7 классов.

Режим работы: с 8.00 до 14.00 часов без организации дневного сна, выходной – суббота, воскресенье.

Адрес лагеря: г.п. Бегомль, ул. Манковича, 2.

Работу лагеря обеспечивают начальник лагеря, воспитатели, педагог-организатор, музыкальный руководитель, руководитель физического воспитания, технический персонал, кухонные работники.

фотоотчет

Воспитательно-оздоровительный лагерь труда и отдыха ”Лесной патруль“ на базе Государственного учреждения образования ”Бегомльская средняя школа Докшицкого района имени С.С.Манковича“.

Начальник лагеря – Тиханская Светлана Леонидовна.

Продолжительность работы – 15 дней (с 28 июля по 15 августа 2025 года).

Количество детей – 15 человек из состава учащихся 10 класса.

Режим работы: с 8.00 до 14.00 часов без организации дневного сна, выходной – суббота, воскресенье.

Адрес лагеря: г.п. Бегомль, ул. Манковича, 2.

Работу лагеря обеспечивают начальник лагеря, воспитатели, ГЛХУ ”Бегомльский лесхоз“, технический персонал, кухонные работники.

Воспитательно-оздоровительный палаточный непередвижной лагерь с круглосуточным пребыванием ”Патриот“ на базе Государственного учреждения образования ”Бегомльская средняя школа Докшицкого района имени С.С.Манковича“.

Начальник лагеря – Тиханский Вадим Николаевич.

Продолжительность работы – 12 дней (с 16 июня по 27 июня 2025 года).

Количество детей – 10 человек из состава учащихся 8 классов.

Режим работы: круглосуточно.

Адрес лагеря: г.п. Бегомль, ул. Манковича, 2 (школьный стадион).

Работу лагеря обеспечивают начальник лагеря, воспитатели.

Фотоотчет

График проведения прямых телефонных линий

по вопросам трудоустройства молодежи

в свободное от учебы время и в период летних каникул

Время работы

Контактный номер телефона

2 июня 2025 г.

9.00-10.00

(802157) 5-97-41, (802157) 5-97-40

802157) 5-97-44, 802157) 5-97-45

Начальник управления по труду, занятости и социальной защите Докшицкого райисполкома
Туловская Елена Алексеевна

3 июня 2025 г.

9.00-10.00.

(802157) 3-25-72

Главный специалист отдела

идеологической работы и по делам молодежи Докшицкого райисполкома

Гайчук Татьяна Владимировна

4 июня 2025 г.

9.00-10.00.

(802157) 3-25-72

Первый секретарь Докшицкого РК ОО «БРСМ»

Латкович Павел Николаевич

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.